Возврат и обмен

Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками,чеком и в неиспользованном виде.

Возврат товара надлежащего качества.

1. Если товар вам не подошел вы можете вернуть его в наш магазин в течении 14 дней с момента покупки при условии, что товар не был в употреблении, не испорчен его товарный вид, потребительские свойства, и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки (согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей).
Стоимость товара будет возвращена в зависимости от способа оплаты заказа.

2. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения.

3. Возврат Товара надлежащего качества Покупателем возможен в течение 14 календарных дней с даты получения покупки, возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется в течение гарантийного срока, а в случае если на Товар гарантийный срок не установлен – в разумный срок, руководствуясь положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» - при условии, что товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка (в случае если упаковка является частью Товара) и кассовый чек.

4. Для возврата Товара надлежащего качества необходимо направить заявление с копиями документов, подтверждающих факт покупки, по электронной почте Оферента. Оферент принимает заявление к рассмотрению в течение 5 рабочих дней с даты его получения от Покупателя и согласовывает с Покупателем условия возврата Товара и денежных средств.

5. При возврате Товара надлежащего качества Покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого Товара.Возврат товара осуществляется по адресу:427430, Россия, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Речная, 2

6. Не подлежат обмену Товары, установленные Постановлениями Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 и иными применимыми нормативными актами:

  • парфюмерно-косметические товары;

  • предметы личной гигиены;

  • постельное белье, одежда для новорожденных, матрасы;

  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.


Возврат товара ненадлежащего качества.

Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостатки или не соответствует заявленным параметрам.

В случае приобретения товара ненадлежащего качества, клиент может:

  1. Потребовать обмен на идентичный качественный товар.

  2. Вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата денежных средств.

  3. Договориться с менеджером о сроке доставки недостающих деталей.

  4. Заменить на другой предмет с соответствующим перерасчетом.

  5. Убытки, связанные с обратной доставкой товара ненадлежащего качества через транспортную компанию, берет на себя магазин.


Для осуществления возврата полученного товара вам необходимо:


  • Оформить в свободной форме заявление на возврат и отправить его нам на почту info@fairy.su
  • Выслать копию документа, подтверждающего покупку и оплату заказа на почту info@fairy.su
  • В случае дефекта товара подкрепить к заявлению фото-подтверждение info@fairy.su

После обработки Вашего письма с Вами свяжется наш менеджер для дальнейшего согласования обмена или возврата товара.


Список сравнения

СкрытьShow